Гидравлический стол — технически сложное оборудование, при эксплуатации которого необходимо регулярно проводить контроль исправности и сервисное обслуживание. Каждый производитель устанавливает собственный регламент, порядок проведения таких работ. Тем не менее, существуют общие правила эксплуатации подобного оборудования. С определенной периодичностью, не реже, чем раз в полгода необходимо контролировать состояние гидравлической системы. Для этого проводят следующие процедуры:
Даже в том случае, если масло в гидравлической системе находится в нормальном состоянии, его замену выполняют не реже, чем один раз в год.
Для контроля состояния механической части гидравлического стола проверяют шарниры, подшипники, ролики. В ходе такой проверки нужно убедиться, что они установлены правильно, не качаются, не имеют механических дефектов. Кроме того осматривают сварные швы, раму, убеждаясь, что на них нет повреждений, сколов, трещин. Также регулярно проверяют то, насколько прочно гидравлический стол закреплен на основании. Не реже, чем раз в полгода проводится смазывание подшипников колесных осей, роликов и других подвижных элементов.
Для проверки электрооборудования необходимо осмотреть кабели, контактные группы и убедиться, что на них отсутствуют повреждения, а сами контакты надежно закреплены и изолированы. Кроме этого выполняется тестирование всех функций подъемного стола, проверка исправности датчиков и устройств безопасности.
Купить гидравлический стол и заказать его сервисное обслуживание вы можете в компании «Гешефт». У нас действует надежная гарантия качества на гидравлические столы, цена от производителя, удобные условия обслуживания. В том числе, после поставки, монтажа и ввода в эксплуатацию подъемного оборудования наши сотрудники обеспечат регулярное сервисное обслуживание и, если требуется, ремонт подъемных столов.
Нажимая кнопку "отправить", я подтверждаю согласие на передачу личных данных компании "Гешефт"
Обработка Ваших персональных данных строго конфиденциальна.