г. Санкт-Петербург, Бухарестская, 24, литер А, корпус 1, оф.413 Мы в Вконтакте
Отдел продаж: с 9:00 до 19:00 (кроме выходных)

Конструктивные особенности грузоподъемного оборудования

Не секрет, что многие заказчики хотят сэкономить на грузоподъемном оборудовании. Особенно актуален этот вопрос в период кризиса. Однако, зачатую такая экономия выходит боком. Подъемное оборудование не терпит экономии на соблюдении технологических норм и стандартов безопасности. Только оборудование, изготовленное из качественного сырья по патентованным технологиям, установленное специалистами и находящееся на регулярном техобслуживании будет надежно служить Вам долгие годы.

Компания «Гешефт» часто сталкивается с последствиями экономии при заказе подъемного оборудования.  Мы помогаем избежать аварийных ситуаций, разрушений конструкции и других проблем, возникающих при установке и эксплуатации некачественного оборудования. «Гешефт» модернизирует конструкции имеющегося оборудования или полностью переустанавливает систему — в зависимости от её состояния.
Помните, что бы не платить дважды, необходимо сразу выбирать надежную компанию, работающую по всем нормам производства, установки и обслуживания подъемного оборудования.

Сравнение конструктивных особенностей грузового оборудования на примере работ ООО «Гешефт» и работ других производителей

Примеры работ ООО «Гешефт» Примеры работ сторонних компаний

Дверь на петлях с подшипниками, ручка двери усиленная, наличники. 


 
Кнопочный пост на панели из нержавеющей стали, кнопки корейского производства с подсветкой.

Тройная система створок раздвижной решетки, усиленные верхние и нижние направляющие на подшипниках (парные).

Освещение внутри грузовой клети, покраска эмалью (для лучшего светоотражения).

Скрытое крепление датчиков, предотвращающие случайную поломку.

Нелинейная схема управления, разбитая на блоки, интеллектуально-читаемая индикация работы, реле контроля фаз, третий защитный пускатель и т.п.


Силовая балка ловителя конструктивно размещена под несущими элементами клети. См так же следующий рисунок.

В даном случае силовую нагрузку несет только сварной шов, на который после монтажа, должна быть предоставлена документация экспертизы сварных швоа, аттестованной испытательной лаборатории. При разрушении сварного шва клеть ни чем не удерживается.

Конструкция ловителя представляет собой единый элемент, с одной лишь врезкой серьги под крюк электротельфера (усиленную пластинами). Это позволяет добиться большей прочности всей конструкции, чем ловителя состоящего и нескольких сборочных единиц.

Стабилизацию движения грузовой клети в направляющих обеспечивает система двойных роликов, что позволяет распределить и уменьшить нагрузку в два раза, что значительно повышает ресурс работы как данного узла так и всего оборудования в целом.

Мы устанавливаем ограничители грузоподъемности, датчики натяжения троса.

Датчики различных модификаций, дублирующие друг друга, делающие систему безопасности более надежной.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы свяжемся с Вами в течение дня

Нажимая кнопку "отправить", я подтверждаю согласие на передачу личных данных компании "Гешефт"
Обработка Ваших персональных данных строго конфиденциальна.

Вверх