грузоподъемного оборудования
Звоните:
+7 (812) 449-54-18
Или закажите обратный звонок в удобное для вас время:
Не любите разговаривать по телефону? Напишите!
Отправьте ваши вопросы на почту info@gesheftlift.ru.
Согласно п. 4.4.2. правил ПБ 10-518-02 Владельцы подъемников и организации, эксплуатирующие подъемники, обеспечивают содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего контроля, освидетельствования, технического обслуживания и ремонта.
Компания «Гешефт» осуществляет полный спектр услуг по монтажу и обслуживанию грузоподъемного оборудования:
Звоните:
+7 (812) 449-54-18
Или закажите обратный звонок в удобное для вас время:
Не любите разговаривать по телефону? Напишите!
Отправьте ваши вопросы на почту info@gesheftlift.ru.
Подъемники, находящиеся в работе, должны подвергаться полному техническому освидетельствованию, проводимому специализированными организациями или инженерными центрами, не реже одного раза в 12 месяцев.
Полное техническое освидетельствование подъемника должно также проводиться после:
Испытания и объем проводимых работ при полном техническом освидетельствовании по проверке и осмотру механизмов, частей, узлов грузового подъемника определены и полностью описаны в нашем Руководстве по эксплуатации к грузовому подъемнику.
Частичное техническое освидетельствование должно проводиться после замены и перепасовки канатов, замены или ремонта механизма подъема, замены ловителей и ограничителей скорости, внесения изменений в электрическую схему, систему управления и устройства безопасности. Объем частичного технического освидетельствования должен обеспечить проверку работоспособности отремонтированных или заменённых узлов.
Техническое обслуживание грузовых подъемников производится с целью поддержания его в исправном состоянии и постоянной готовности к работе. Объем работ проводимых при техническом обслуживании определяется Руководством по эксплуатации к грузовому подъемнику.
Правильно и своевременно организованное техническое обслуживание грузовых подъемников является залогом безаварийной и стабильной работы в течение всего срока службы.
Несоблюдение требований руководства по эксплуатации и отсутствие технического обслуживания неизбежно приводит к неисправностям и повреждениям грузовых подъемников.
Нарушение правил эксплуатации
Если вы не имеете в штате обученных и аттестованных специалистов для обслуживания подъемника, вам необходимо заключить договор со специализированной организацией.
Программа сервисного обслуживания «Гешефт» позволит вам полностью переложить контроль за обслуживанием подъемников на наших специалистов.
В «Гешефт» работают опытные специалисты, регулярно проходящие обучение и повышение квалификации. Мы располагаем возможностями для точной и оперативной диагностики, замены неисправных комплектующих и узлов, проведения ремонта на месте и в условиях сервисного центра.
Мы работаем с любым грузо-подъемным оборудованием, обслуживаем все узлы и детали, устраняем неполадки любой сложности. Мы выполняем техобслуживание, даже если вы покупали подъемники не у нас, или их устанавливали сторонние специалисты.
Если ваше грузовое оборудование вышло из строя, при его работе появились посторонние шумы, оно требует* технического обслуживания или ремонта, свяжитесь с нами по телефону: