mail phone pointer user europe settings shield title phone_fill quote icon_close application_icon delivery
Проектирование, производство и монтаж грузоподъемного оборудования
г. Санкт-Петербург, Бухарестская, 24, литер А, корпус 1, оф.413 Мы в Вконтакте
Отдел продаж: с 9:00 до 19:00 (кроме выходных)

«Гешефт» выполняет полный комплекс работ от индивидуального проектирования до монтажа и технического обслуживания:

• Шахтных, консольных, мачтовых подъемников
• Гидравлических ножничных столов
• Грузовых лифтов
• Доквеллеров
• Гидромачт

Заказывая грузоподъемное оборудование в «Гешефт», вы получаете:

Гарантию качества 12 месяцев +
12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания*.

Компания «Гешефт» имеет собственный сервисный центр и предоставляет услуги по гарантийному, послегарантийному ремонту и сервисному обслуживанию грузовых подъемников. Сервисное обслуживание и ремонт могут производиться как на территории сервисного центра, так и с выездом на территорию заказчика.

Мы располагаем возможностями для точной и оперативной диагностики, замены неисправных комплектующих и узлов, проведения ремонта на месте и в условиях сервисного центра. Мы оперативно обрабатываем заявки на гарантийное обслуживание и выполняем ремонтные работы в минимальные сроки. После устранения поломки наши сотрудники проводят пусконаладку оборудования, проверяют его работоспособность, исправность и безопасность.



Обнаружили техническую неисправность оборудования? Звоните:

+7 (812) 449-54-18

Служба технической поддержки работает без выходных. Наши инженеры проконсультируют вас по возникшей неисправности и предложат варианты решения.
icon Даем гарантию на все виды оборудования
icon Предоставляем полный пакет документов для техники
icon Работаем самостоятельно без посредников
icon Возможен оперативный выезд специалистов в любой город России, ЛНР, ДНР.

После окончания гарантийного периода мы предлагаем нашим клиентам сервисное обслуживание. Программа сервисного обслуживания «Гешефт» позволит за приемлемую цену полностью переложить контроль за обслуживанием оборудования на наших специалистов на весь период эксплуатации. Для нас очень важно, чтобы наши решения были безопасными и эффективными, а их эксплуатация — максимально комфортна для вас.



icon

Узнайте стоимость обслуживания вашего оборудования

Отправьте запрос на почту info@gesheftlift.ru.

Мы учтем все ваши требования и подготовим максимально выгодное предложение.



* Общие условия гарантии

  1. Гарантийное сервисное обслуживание — устранение неисправностей (ремонт) оборудования в течение установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации оборудования. Техническая неисправность — потеря работоспособности узлов, механизмов или оборудования в целом, которая может быть продемонстрирована специалисту сервисного центра, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.
  2. Грузовое оборудование принимается на гарантийный ремонт в том случае, если заказчик располагает сервисным талоном с отметками о дате и месте продажи, о прохождении всех плановых ТО, предписанных по регламенту (см. Руководство по эксплуатации).
  3. Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальные запасные части и аксессуары, а также на любые неисправности, которые возникли по вине изготовителя и дефектов, допущенных изготовителем. При установке деталей других фирм-производителей гарантийные претензии, а также гарантия в целом теряют силу.
  4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности оборудования.
  5. Исключаются обязательства по гарантии в случае повреждения либо дефектов, которые были вызваны обстоятельствами непреодолимой силы, использованием оборудования не по назначению, изменениями в конструкции оборудования, или неправильным ремонтом, а так же неквалифицированными действиями заказчика, либо третьей стороны, несоответствующим техническим обслуживанием, а так же несоблюдением правил эксплуатации оборудования.
  6. Сервисный центр Гешефт имеет право выставить в последствии счет заказчику на утвержденные рекламации, если доказано, что они произошли по вине заказчика или третьих лиц.
  7. Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как масла, смазки и картриджи для фильтров. Также не включаются изнашивающиеся части, такие как пластины и втулки скольжения, гидравлические шланги или уплотнения, при условии отсутствия у данных частей материального или производственного брака. В течении гарантийного срока детали с выявленными производственными дефектами заменяются или ремонтируются за счет производителя оборудования. Детали, износившиеся в процессе эксплуатации техники, заменяются за счет заказчика.
  8. Все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, вы можете задать нам по телефону +7 (812) 449-54-18.
Представительства «Гешефт» в России
Остались вопросы?
Закажите звонок консультанта
Вверх